Libro de visitas

Fecha 18.11.2022

Autor Nolf

Asunto Таможенное оформление в россии

Итак, подумайте, что вы намереваетесь доставлять грузы, скажем, мебель, из одного из главных морских портов Китая, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и хотите привезти их в один из крупных портов России Владивосток. Но сегодня мы думаем применить один конкретный пример и привезти одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, в частности, небольшой объем мебели. И прежде чем мы начнем, давайте познакомимся, мое имя Юрий. Я работаю в экспедиторской компании «ВЭД ЛАЙН» и мы импортируем все группы товаров из Китайской Народной Республики в регионы России, и мы будем рады помочь вам откликнуться на любые ваши запросы. Соответственно не стесняйтесь писать свои вопросы на эл.почту, и я откликнусь на каждый из них. Поэтому самое основное, прежде чем ввозить товары народного потребления в Россию, заранее, подтвердиться с вашим иностранным производителем об условиях поставки Инкотермс 2020. Самый популярный и, я бы заметил, наиболее экономичный указывается FOB (Free On Board). Для того, кто не в курсе различий между разнообразьем условием поставок, прочитайте его, ведь он демострирует все возможные плюсы и минусы среди Инкотермс. Пусть, вы договорились с вашим поставщиком в Китайской Народной Республике Free On Board Тяньцзинь и израсходовали за товар десять тысяч долларов, а это один кубометр, один паллет, 300 кг брутто, это в среднем. Будем использовать это в качестве факта. Начальная и непосредственно важная услуга, за которую вам придется рассчитаться, именуется морской фрахт. А в среднем, опять же, будет зависеть от курса, но ориентировочно согласуем 50 долларов за кубометр. И, да это первая стоимость, которую вам требуется оплатить. Вторая цена, которую вам требуется заплатить, как только товар приплывет в морской порт Владивостока, обязательно, вы должны озаботиться и выбрать внутрипортового агента во исполнение перевозки груза на склад. И в таком случае, безусловно, докер должен раскомплектовать целый контейнер, поскольку, как только вы отправляете один поддон с товаром, вы делите контейнер с другими грузоотправителями. К тому же у вас есть, предположим, 10 или 20 разных импортеров, и каждый платит свою долю за свой товар. Третья сумма, за которую вам придется рассчитаться, бесспорно, находится в следующем, вам нужно определить таможенного специалиста, который проведет для вас очистку. Если вы никогда этого не проделывали, вы не осилите выполнить это собственными силами, следовательно безусловно обратитесь к таможенному декларанту как минимум за три недели до прибытия во Владивосток.

<a href=https://msc.com.ru>Отписаться от рассылки</a>

Volver